понедельник, 18 февраля 2013 г.

Начало Мечтательного пути

А Вы любите мечтать?

Недавно Людмила Королева задала этот вопрос своим студентам, то есть мне. Раздумывая над этим, я вдруг вспомнила песенку Кота Леопольда.

«Никогда не теряй, не теряй своей мечты.
                  Твердо верь, твердо знай: Все на свете можешь ты!»
             
Оглядываясь назад, я вспоминаю успешные события, которые произошли в моей жизни. 
И  хочу Вам сказать, что будьте осторожны со своими мечтами – они имеют свойство сбываться! Мысль материальна.
Я  решила в этой статье поставить авторский ролик Людмилы Куда приводят мечты(с ее разрешения). Смотрите его, мечтайте и идите к своей цели.





1 комментарий:

  1. Лариса Архипова13 марта 2013 г. в 08:53

    Я бы не была столь категорична, что мысль материальна...Просто есть много вещей непознанных и необъяснимых...Ведь и мысли, что-то сбывается, а что-то нет и возникает вопрос: почему?

    ОтветитьУдалить