вторник, 5 февраля 2013 г.

Добро пожаловать на блог

В своих статьях я буду обращаться к знаниям и опыту  известных людей, психологов и астрологов, изучающих феномен современных детей, являющий собой новый шаг в эволюции человечества.

Сегодня я начинаю свой блог и рада поделиться с моими читателями мыслями о том, как человечество живет в погоне за деньгами и славой, как  растут амбиции и нагнетаются страсти.

Как выжить новому поколению детей, чтобы не попасть в духовные ловушки, расставленные прошлыми поколениями? Кто такие Дети Индиго?

Дети, которые родились недавно, отличаются от других поколений. За это их называют детьми Света, детьми тысячелетия, новыми детьми, Детьми Индиго.

Жду Вас с большим нетерпением и волнением на моем блоге.
Я буду учиться вместе с Вами любить наших детей. Ведь у меня в семье их двое: одному 18 лет, а другой 9 лет. До скорой встречи.





1 комментарий:

  1. Очень интересная и уникальная тема блога. Буду заходить на Ваш блог, Татьяна! Он мне понравился.

    ОтветитьУдалить