вторник, 5 февраля 2013 г.

Академия 3Steam


Все преподаватели академии работают замечательно. С самого начала занятий нам, студентам, подняли высокую планку в обучении. Я не ожидала такого ответственного  отношения в работе наших модераторов.

В своей анкете я ответила, что готова посвятить работе в интернете 2 часа в день во время занятий. Но, увидев такую серьезность в подходе к обучению в академии, теперь сижу с выполнением домашнего задания до конца.

Иногда наступает отчаяние от моих невнимательных действий. Звоню моему модератору Аде Хрущ, и она спокойным, мелодичным голосом мне помогает всегда.

Материал очень доступно изложен в роликах. Я всем за это очень благодарна.
Вы занимаетесь очень нужным и полезным делом, обучаете и практически помогаете в создании и продвижении своего личного Бренда. Все очень просто, четко и доходчиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий